Заказать

В 2004 году, французскими инженерами, компании Peugeot, был разработан двигатель 1.6 hdi peugeot, который выпускают до сих пор, не только во Франции, а также в Англии и Индии. После своего дебюта, его установили на все, более или менее известные модели Пежо, но стоит обратить внимание на то, что в данное время, он встречается на многих  автомобилях, известных, мировых брендов. Таких, как Volvo, Citroen, Ford, Fiat, Suzuki, Mazda, ну и конечно Peugeot. Предлагаем Вам рассмотреть характеристики, этого турбо-дизеля, оценить достоинства и недостатки. А также, на нашем сайте; myparts.in.ua посоветуем, где по самым низким ценам, купить защиту двигателя 1.6 hdi 8040120 пежо партнёр.

Изначально, этот французский силовой агрегат, был выпущен с алюминиевой головкой, на 16 клапанов, с обычной турбиной, после модернизации в 2011 году, его модификацию, сменили на 8 клапанную. Про недостатки и достоинства, у автолюбителей, которые позволили себе купить двигатель Пежо 1.6 hdi ,до сих пор возникают споры. Так как первые двигатели имели много недостатков. В базовых версиях, они выпускаются мощностью в 90 и 110 л. с.

 

Основными недостатками, у вышедших первыми агрегатов, считались;

 

Очень быстрый износ распределительных валов;
Регулярная течь антифриза, или масла;
Часто выходит из строя турбина;
· При разрыве ремня ГРМ ломаются рокера и повреждаются кулачки  распределительного вала;
· Частые загрязнения сажевого фильтра, износ форсунок

Со временем, качество производства возросло и удалось исправить многие недостатки.
Стоит отметить, что двигатель Пежо 1.6 hdi имеет и положительные отзывы, давайте рассмотрим достоинства;

Высокий потенциал силового агрегата;
Достаточно экономичный расход топлива;
Отличная топливная система Common Rail; от фирмы Bosch;
Значительно, недорогая стоимость автозапчастей;
Популярность во многих странах, что позволяет при износе, или повреждении   детали, найти её аналог, на авто – разборах, по низким ценам.
Надо только обратить внимание, на то, что не все детали взаимозаменяемы на 100 % . Чтобы с Вами не произошёл вот такой казус. Например, Вы договорились на авто – разборке купить двигатель 1.6  hdi Пежо, б, у. Приобрели его, и разобрав, увидели, что на нём нет нужной детали, для Вашего Peugeot, он аналогичный, с виду похож, но от Volvo. Например, турбины и все внутренности блока одинаковые, (у соответствующих версий), комплект ремня ГРМ, поддон. А детали и компоненты системы впуска разные,  генераторы и стартеры у Ford, Mazda и Volvo свои; у Peugeot, Citroёn, Fiat и Mini свои. У двигателей 1.6 hdi, относящихся к базовой версии, в 90 и 110 л. с, установлены разные турбины, у одних моделей она обычная, с перепускным клапаном, а у других с изменяемой геометрией.

Отзывы автолюбителей, расходятся прямо пропорционально. Одни авто-владельцы, склоняются к тому, что купить двигатель 1.6 hdi Peugeot, нужно, если он подходит, по своим характеристикам, к Вашему автомобилю! Обосновывая, свой выбор, приемлемой ценой, надёжностью, популярностью, хорошей топливной системой, фирмы Bosch и другими достоинствами, а их как мы видим, не мало. А другие, автолюбители, напротив,   призывают, не тратить свои деньги и нервы, на приобретение турбо-дизеля 1.6 hdi противопоставляя, свои, тоже достаточно весомые аргументы и доводы, в основном обращённые к 16-клапанным моторам, выпущенным до 2007 года.

Дизельные двигатели Пежо 1.6 hdi при правильной эксплуатации и соблюдении правил тех. обслуживания, могли служить долго. Об этом, автолюбителями, сделано много отзывов, в частности, о замене масла в срок, после пробе 10000 километров пробега,  также, свою роль играет качество, заправляемого топлива и если требуется, своевременно  заменять заезженную деталь.

Наилучшие отзывы и рекомендации, большинства автолюбителей, заслужил двигатель Ситроён 1.6  hdi,  который после модернизации в 2011 году, французский авто-концерн Пежо, представил в 8 клапанном варианте, ранее предлагаемый с 16 клапанами. Этим двигателем Peugeot, доказал, что можно создавать надёжный дизель с небольшим объёмом и минимальным расходом топлива. Особого внимания заслуживает двигатель в 90 лошадиных сил, оснащённый, обычным турбо-нагнетателем постоянной геометрии. Такой дизель устанавливался на небольшие автомобили, Пежо, Мини, Ситроен. После первой замены масла, в двигателе тестируемого Ситроен Берлинго, 1.6 hdi. Поспешили купить такой дизель, автогиганты, как Форд, Вольво, Сузуки, Мазда.

Зайдите на сайт, myparts.in.ua и мы расскажем, как защитить двигатель, Французского авто-концерна Peugeot 1.6 hdi , где Вы сможете заказать и купить комплектующие, или блок целиком, на авто – разборе, по самым актуальным ценам. Все представленные автозапчасти оригинальные и сделаны во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *