Заказать

С 1986 по 2001 год на автоконцерне Рено, производился 2-х литровый силовой агрегат F3R, имеющий 8 клапанов и мощность 95 лошадиных сил. Двигатели Рено F3R являются 4-х цилиндровыми, рядными моторами с чугунным блоком и алюминиевой 8-ми клапанной головкой, с расточенными цилиндрами. В головке блока цилиндров (ГБЦ) имеется один распределительный вал, но с отсутствием гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ используется гибкий зубчатый ремень.

Первый двигатель этой модификации появился на модели Альянс для рынка Соединённых Штатов Америки. На французских автомобилях его устанавливали с 1993 года, на популярных моделях Renault Laguna 1, Megane 1, Espace 3. Но до этого в 1992-м двигатели Renault F3R закупала шведская компания Вольво, и оснащала ими свои модели 440, 460, 480 с обозначением B20F. А также его устанавливали на российских автомобилях «Москвич Святогор» под индексом 272. По своей сути этот мотор являлся версией F2R, в котором вместо карбюратора стоял моновпрыск, но продержавшимся на конвейере всего лишь один год.

Достоинства и недостатки двигателя Рено F3R 2.0

Преимуществами двигателей Рено F3R считается отличный ресурс, вплоть до 400000 км., при заявленных 250000. Простая и надёжная конструкция, пригодность к ремонту и обилие запчастей, как новых, так и бывших в употреблении. Из-за своей популярности, 2-х литровый двигатель Рено F3R 2.0 б/у, можно купить на многих авторазборках, разных стран, потому что многие считают его надёжным. При пробеге первых 200000 километров, на моторе F3R требовалось заменить, или отремонтировать стартер, в редких случаях, топливный насос. С годами у этих силовых агрегатов могли появляться и другие проблемы. К их недостаткам относятся частые проблемы с электрикой, к ним относятся не только датчики, но и обе катушки зажигания. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, по регламенту его замену нужно проводить каждые 60000 км. Но ремень может оборваться и раньше, например, из-за попадания масла. К тому же многие автолюбители сталкивались с неисправностями лямбда зонда. К больным местам, также относится прогарание прокладки ГБЦ. Чтобы избежать этого, следует следить за системой охлаждения, потому что от любого перегрева поведёт головку блока. А прокладку будет пробивать каждые 10000 км. По этой же причине может появиться расход масла, залегать кольца и дубеть колпачки. Купить запчасти Renault, в том числе оригинальные прокладки ГБЦ, можно в интернет – магазине Myparts.

Бывают провалы в тяге из-за загрязнённого дросселя, или фильтра бензонасоса, а также связанные с его неисправностью, или поломкой. К слабым местам двигателя относятся подушки и навесное оборудование. И из-за отсутствия гидрокомпенсаторов не стоит забывать о регулировке клапанов. Многие автовладельцы, в своих отзывах пишут, что дешевле и проще купить двигатель Рено F3R 2.0 б/у на авторазборке, чем делать капитальный ремонт старому. Тем более, что в данное время, в интернет – магазинах, можно приобрести довольно качественный агрегат, который ещё даже наполовину, не выработал свой – заявленный ресурс.

Преимущества покупки автозапчастей Renault б/у в интернет – магазине Myparts.in.ua

В наличии авторазборки интернет – магазина, имеется большой, постоянно обновляющийся ассортимент деталей, блоков, агрегатов французской компании Рено. Оригинальные и качественные детали привезены из Европы. И прежде, чем попасть на страницы каталога, прошли жёсткий отбор и тестовую диагностику профессиональными механиками компании.

Заказать и купить запчасти Renault F3R 2.0 б/у, можно не выходя из дома. Без лишних затрат времени и средств, потому что имеется служба доставки по всей Украине, которая охватывает, даже самые отдалённые регионы, по невысоким, демократичным ценам.

На любую купленную деталь, или запчасть предоставляется гарантия (14 суток), для притирки и обкатки на Вашем авто, с возможностью замены, или возврата денег, если она вышла из строя во время гарантийной эксплуатации.

На сайте интернет – магазина: myparts. in. ua, Вы можете ознакомиться с отзывами наших покупателей и узнать много полезной и важной информации.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *