Заказать

Двигатель французского автомобильного концерна Renault F4P, относящийся к серии «F», это бензиновый силовой агрегат, с чугунным блоком имеющий объём 1.8 литра, 16 клапанную головку блока цилиндров (ГБЦ) с гидрокомпенсаторами и мощностью 115-120 лошадиных сил, появившийся в 1998 году.

Он был создан по 8-клапанному F3P, с таким же объёмом, который Рено выпустил на 6 лет раньше в 1992-м. Различаются моторы, между собой, головкой блока и количеством клапанов, с гидрокомпенсаторами. На F4P имеется распределённый впрыск и фазорегулятор, на впускном распределительном валу.

Силовой агрегат устанавливался на автомобили Renault Laguna 1 и 2, и Megane 1, с 1998 по 2005 год. Такой двигатель, ещё можно найти в Малайзии, установленным на модель Proton Waja, собирался он, на главном французском заводе двигателей, в городе Клеон.

Но первым 16 клапанником серии «F», была оснащена рестайлинговая Лагуна. Этот бензиновый мотор 1.8 отличался от своего предшественника новой DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегулятором и системой зажигания с раздельными катушками. С рядным 4-х цилиндровым чугунным блоком и зубчатым ремнём привода ГРМ, доставшимся в наследство.

У двигателя Рено F4P существовало всего две модификации, одна для первых Меган и Сценик, другая более мощная для Лагуны.

За время производства, он стал весьма популярным, поэтому купить двигатель Renault F4P 1.8 б/у, можно без проблем на вторичном рынке.

Плюсы и минусы силового агрегата:

Достоинствами двигателя, без сомнений, являются: надёжная, простая конструкция и обслуживание. Наличие гидрокомпенсаторов в ГБЦ, а также большая популярность и огромный ассортимент запчастей, как новых, так и бывших в употреблении. Для мотора легко подыскать донора, с хорошей, «незапятнанной» репутацией.

Недостатками мотора, как у большинства Рено, являются проблемы по электрике, часто встречается протекание антифриза и масла, быстро выходит из строя фазорегулятор и при обрыве ремня ГРМ, он также, как и предшественник, гнёт клапана.

Советы и отзывы автовладельцев

Многие автолюбители остаются довольны двигателем, потому что при форс-мажорных обстоятельствах, для его восстановления или ремонта, не нужно тратить колоссальные суммы и время на поиск нужной детали. Так как, заказать и купить автозапчасти на Рено F4P 1.8 б/у, можно даже не вставая с кресла, посетив сайт, интернет – магазина Myparts.

Перейдём к основным проблемным местам, данного силового агрегата. С механикой у мотора, в основном, всё в порядке. Проблематичными считаются протекания топлива, неисправная работа лямбда зонда и регулярная тряска двигателя, которую порой, не успокаивает даже ремонт. Чаще всего трясёт из-за низкой компрессии, поэтому первым делом нужно проверять её. Проблемы с электрикой в двигателях Рено возникают часто, окисления, обрывы и многие другие неполадки. Про её неисправность, можно понять по странной работе агрегата, обороты плавают, или хаотично растут, при езде накатом. Протекание масла, к сожалению, на F4P, тоже не редкость, по клапану фазовращателя, и по сальникам коленчатого и распределительного валов. Причём оставлять на самотёк,или игнорировать данную проблему, категорически нельзя! Потому что при попадании на ремень ГРМ, произойдёт его обрыв, в следствии чего, погнутся клапана. По регламенту, замену ремня ГРМ, следует проводить каждые 4 года, или после 60000 км. пробега. Нередко случается проворот шестерни ремня и если такое произошло, то нужно менять целиком весь двигатель. Купить оригинальный, маркированный двигатель и детали Renault б/у, жители Украины, могут на сайте: myparts. in. ua, с гарантией и доставкой. Если происходит провал холостых оборотов, или мотор потряхивает, то возможно, возникли проблемы с лямбда зондом, и лучше всего провести диагностику фирменным сканером. Ну, а если двигатель начинает троить, то требуется менять катушки зажигания, потому что они, вероятнее всего вышли из строя. Катушки вообще следует менять регулярно. При плавающих оборотах нужно обратить внимание на дроссельную заслонку, возможно, это происходит от её загрязнения, или плохом контакте при её разъёмах. Также в дроссельной заслонке часто дубеют, или проседают от времени, уплотнительные резиновые кольца, после чего они начинают пропускать воздух.

Но даже при присутствии этих недостатков, силовой агрегат пользуется большой популярностью, во многих странах мира. Автопроизводители заявили его ресурс в 250000 км., хотя при правильном техническом обслуживании, он в состоянии пройти и более 350000 км. Стоит только не забывать об обновлении устаревающих деталей и своевременно заправлять его, проверенным, качественным топливом. Купить, необходимые для замены автозапчасти Renault б/у, или весь двигатель целиком, можно по демократичной цене, на авторазборе интернет – магазина Myparts.

Преимущества Myparts

Большой ассортимент оригинальных деталей, запчастей, агрегатов, блоков, аксессуаров, привезённых из Франции. Имеется служба доставки, которая быстро доставляет заказ, в любую точку Украины. Кроме того, предоставляется гарантия 14 суток, на любые купленные автозапчасти. Все представленные детали, прошли жёсткий отбор и тестовую диагностику. Посетив сайт интернет – магазина: myparts. in. ua, Вы сможете ознакомиться с отзывами наших покупателей и узнать много важной, полезной информации от профессионалов.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *