Заказать

Двигатель Рено F4R дебютировал в 1998 году на модели Espace 3. Мотор представляет из себя рядный, 2-х литровый, 16-клапанный силовой агрегат, с 4-мя цилиндрами. Он был произведён на главном заводе двигателей Рено Cleon plant. Первые версии двигателя, устанавливали на моделях Renault Laguna, Megane, Scenic, Clio и, как мы уже писали ранее, на Espace.

Но, так как этот силовой агрегат выпускается до сих пор, то количество оснащённым этим двс, моделей выросло, добавились известные – Duster и Kaptur, а также, его устанавливает автоконцерн Ниссан, на свой Террано.

В нём имеются система зажигания с раздельными катушками, фазорегулятор на впуске и головка блока цилиндров с парой распределительных валов, с гидрокомпенсаторами.
В остальном, всё осталось также, чугунный блок без гильз, ременной привод ГРМ – с зубчатым ремнём, алюминиевая головка блока (ГБЦ) и распределённый впрыск топлива.

Как мы видим, этот агрегат, широко распространён и имеет большую популярность, поэтому купить двигатель Рено F4R 2.0, можно как новым, так и бывшим в употреблении. Мощность данного двигателя в первых версиях была 135-140 лошадей, в современных версиях, она поднялась до 143 л. с.

Кроме того, выпускается ещё и спортивная, турбированная модификация F4R RS, разумеется, более мощная и надёжная 172-200 л. с. Форсированная модификация двигателя, была установлена на спортивные версии Рено Клио 2, сначала с мощностью 172 л. с., а после рестайлинга мощность выросла до 182-х лошадей, на третьем поколении Клио, появились моторы в 200 л. с. В каталогах Renault спортивная, турбированная версия двигателя обозначается под индексами. Для Renault Laguna 2.0, турбо – F4R 764, F4R 765, F4R 786, F4R 787, а также для Renault Vel Satis 2.0 – F4R 766, F4R 767, F4R 867.

Многие детали на спортивной версии, отличаются от обычной, особенно в верхней части двигателя. На спортивном, турбированном моторе F4R RS, установлен турбокомпрессор Twin Scroll, а также отсутствует фазорегулятор, имеются усиленные поршни, и применяется 2-массовый маховик с кованным распредвалом. На обычном турбированном Рено F4R установлена турбина Mitsubishi (MHI) TD04.

С большим ассортиментом на вторичных рынках, можно заказать и купить автозапчасти F4R 2.0 б/у, по недорогим ценам и в хорошем состоянии, на сайте myparts.in.ua

Основные преимущества и недостатки Renault F4R 2.0

Достоинством силовых агрегатов, несомненно, является ресурс, вплоть до 400000 километров. Так же, как и у многих двигателей, французского концерна, простая и надёжная конструкция, доступность и пригодность к ремонту. И наличие гидрокомпенсаторов в головке блока.  Не возникает проблем с покупкой, как двигателя целиком, так и запчастей, и деталей к нему, хоть новых, хоть б/у. Первые и спортивные версии заправляются экологически очищенным топливом Евро-3 и Евро-4, а в новой версии уже экологический стандарт, повышен до Евро-5.

Недостатками мотора считаются: большое потребление масла, после 150000 км, скромный ресурс фазорегулятора. А также то, что от бензина АИ-92 появляется детонация и при обрыве ремня ГРМ, он обязательно, гнёт клапана.

Отзывы автовладельцев о моторе F4R

За то время, как он дебютировал в 98-м году, силовой агрегат имеет большую популярность и хорошую репутацию. Как мы видим, его устанавливают не только на французских автомобилях. Наличие большого ассортимента запчастей, так как выпускается он до сих пор. Но в последних, атмосферных версиях, присутствуют свои проблемы.

Из-за того, что на обычных Renault F4R 2.0, не установлены усиленные поршни, и от 92-го бензина, срок его службы, значительно сокращён. Часто бывает, что после 120000 км. двигатель просто рассыпается, так как требует для заправки, более качественное топливо. Он начинает жрать масло, и у него стираются маслосъёмные кольца.

Кроме того, могут разрушиться перегородки поршней, от чего пострадает и блок силового агрегата. Некоторые автовладельцы, рекомендуют ставить на F4R поршни от Renault Megane, они уменьшают степень сжатия, потому что в их днище имеется выемка. Купить детали, или маркированный двигатель Renault 2.0 F4R б/у, можно на авторазборке интернет – магазина Myparts.

Самыми уязвимыми местами, на двигателе Renault F4R считаются:

Фазорегулятор, на впускном распределительном валу, его следует менять в пределах до 60000 км, потому что он начинает трещать, создавая неприятный шум при работающем двигателе.
Проблемы по электрической части, связанные с выходом из строя катушек зажигания, или датчика положения коленвала.
Загрязнение дроссельной заслонки, которая приводит к снижению мощности. Рекомендуется промывать дроссель и почистить форсунки специальными средствами.
Скромным ресурсом обладает задняя опора, желательно менять её при пробеге 100000 км. И часто протекает смазка по заднему сальнику коленчатого вала.
Из-за износа поршневых колец, или маслосъёмных колпачков появляется высокий расход масла, порой он достигает 1 литра на 1000 км.
Детонация двигателя и прогар клапанов при езде на АИ 92. Такое часто встречается на двигателях поздних версий.
Турбированный спортивный F4R RS.

Своими больными местами, не многим отличается от атмосферника. Но имеет более надёжную турбину. На нём не установлен фазорегулятор. А снижение мощности агрегата, может возникнуть из-за не герметичных соединений патрубков турбины, интеркулера и т. д. Также, бывают случаи, нарушений герметичности маслоподводящей трубки на входе турбины и масло начинает протекать наружу, из-за разрыва уплотнительного кольца.

Интернет – магазин Myparts, автозапчасти Renault

Известный многим автолюбителям, интернет – магазин Myparts, предлагает в своём большом ассортименте деталей и запчастей Renault, заказать и купить оригинальные, маркированные двигатели Рено 2.0 F4R б/у. А также множество различных систем, блоков и агрегатов французского автопроизводителя. Все представленные запчасти привезены из Франции и прошли тестовую диагностику профессиональными автомеханиками. Кроме того, при покупке, Вы получите гарантию 14 суток, с возможностью обмена или возврата денег. Кроме того, у нас имеется служба доставки по всей Украине Новой Почтой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *