Заказать

Возможно, он уже стареет, но Опель Vivaro – младший фургон Renault Trafic – продолжает оставаться популярным благодаря проверенной механике, удобной кабине и широкому спектру версий.

Он также прошел через множество обновлений с улучшениями, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Самым значительным событием стал 2006 год, когда модельный ряд был полностью переработан с обновлением внешнего вида и улучшенными двигателями.

Эти обновления включали новую обивку кабины и ткани, а также детали из сплава на рычаге переключения передач и внутренних дверных ручках моделей Sportive. Компания Опель также представила улучшенный ассортимент информационно-развлекательных систем, включая впервые возможность цветной спутниковой навигации.

Vivaro доступен в широком диапазоне комбинаций с длинной и короткой колесной базой, а также стандартной и высокой крышей. Существуют бортовые версии, девятиместный Combi и 12-местный микроавтобус, а также девятиместный Vivaro Combi с длинной колесной базой. Он предлагает все пространство и комфорт стандартного девятиместного Combi, но с дополнительным преимуществом улучшенного багажного отделения.

Большим преимуществом для пользователей с большим пробегом является то, что в двигателях используется не требующая обслуживания кулачковая цепь, а не резиновый ремень, что снижает стоимость обслуживания и сводит к минимуму время, которое фургон должен проводить вне дороги.

Сердце Виваро – двигатель 1,9 DCI

Мотор 1,9 DCI вышел в мир вначале 2000 года он же был стартовым дизельным двигателем Рено на системе КоммонРэйл. Данный мотор имеет в наличии восемь клапанов на ГБЦ. Сила этого агрегата насчитывает диапазон с 80 л.с. до 130 л.с. Источником поставок топливной системы осуществляется фирмой Бош. С 2000 года по 2002 год атмосферной давление топлива в шлангах в этих двигателях были лишь одна тысяча триста пятьдесят бар, а позже – тысяча шестьсот бар. 1600 бар на моторе 1,9 dСi м выдает силу в 115, а то и все 130 лошадиных сил. Сажевый фильтр ставился во все данные двигатели.

Система впрыска Бош здесь играла гарантированную защиту, в частности, она была полностью доступна для ремонта, для замены изнашивающихся деталей. Эта система не была главной задачей на станциях технического обслуживания.

Может порою встретиться вопрос прогорания распылителей форсунок, которые стоят примерно 40-50 долларов за одну штуку. Промывание форсунок в ультразвуковой ванне поможет избежать скопления мусора в самих форсунках.

Еще в двигателе 1,9 dСi можно увидеть проблему, когда отказывает регулятор давления топлива и могут стираться электрические провода на форсунках. Слабым агрегатом служит и дроссельная заслонка, которую стоит заменить или почистить от нагара. Элемент СВЧ-тракта впускного распределительного вала имеет гарантию порядка сто двадцать тысяч километров, и сама поломка проявляется, когда мотор теряет свою силу.

Когда мотор 1,9 dСi уже не запускается, тогда вначале необходимо посмотреть датчик положения коленчатого вала. Довольно часто может иметь окисление на самом датчике. Ко всему сказанному, важно поглядывать на фиксацию шкива коленчатого вала, имеющий способность провернуться: он установлен на самом валу без скобы.

Ремонт поломки шатунных вкладышей возникшая посредством износа и засорения стружками довольно популярен на этом моторе, как и на полтора литровых дизелях Рено. Профилактику надо производить по замене вкладышей через шестьдесят тысяч километров. Важно еще делать осмотр масляного насоса, качество работы которого может показывать сбои и в итоге может совсем стать. В момент загорания лампочки давления масла на приборной панели или его частого мигания стоит не ждать, а сразу делать диагностику, так как игнорирование этой проблемы может привести к ряду насущных проблем. Если уровень давления масла малый, то есть вероятность остановки двигателя и к тому же, турбина может «умереть». Статистика показывает, что 80 % двигателей 1,9 dСi стабильно будет присутствовать поломка масляного насоса.

Мотор 1,9 dСi часто встречается с турбиной модели Garret, но наименее обладает марка ККК. Лидеры по мощности турбин идут в комплектации с направляющим аппаратом с изменяемым положением.

Посредством уменьшения качества масляного насоса происходит дефицит по маслу: сразу снашиваются втулки подшипников и сам ротор. Данные элементы перегреваются и позже стираются.

Потом происходит вращающаяся неуравновешенность ротора, приводящая к поломке уплотнений на остывшей и разогретой турбине. Здесь случается, что масло имеет свойство попадания в компрессорное заветвление, и позже оттуда через интеркулер в мотор. Сгорание масла произойдет в камерах сгорания, по аналогии сгорания топлива, которые и приведет к остановке двигателя.

Турбина этого 1,9 dСi двигателя способна выйти из строя благодаря неисправности вентилирования картера. Картер накапливает в себе давление, при условии замораживания сапуна или его засорения, начинающее толкать на соединительные элементы турбины посредством путепровода для сливания масла оттуда в поддон.

Очевидно, масло тут уже просачивается, проходя по турбине наверх или в похожую на улитку заветвление турбины, там оно прогорает с последствиями в виде черных нагаров. Этот черный состав забьет турбину, загрязнит катализатор – полный пакет неудобств с двигателем 1,9 dСi гарантирован.

В целом, большинство нюансов с двигателем 1,9 dСi спрятаны из-за мотороресурса и физической амортизации – в каких условиях происходит эксплуатация 1,9 dСi. Собственники этих автомобилей пытаются сделать экономию на периоде от замены до замены масла, а также используя недорогое и несоответствующее масло для данного мотора. В частности, если не заменить в свое время воздушный фильтр, то он может разделиться на слои, что и вызовет неисправность турбины.

Двигатель 1,9 dСi ставился на Рено Меган, Сценик, Кэнго, Испэйс, и тоже на Опель Виваро, Вольво, Ниссан Примьера, Ниссан Примастар, Митсубиси Спэйс Стар, еще на Сузуки Гранд Витара. (тут установка происходила продольная). Купить двигатель Опель Виваро 1,9 можно сделав заявку у нас на сайте.

Особенность вождения Опель Виваро

Так же, как элементы управления облегчают ваше физическое состояние, так и подвеска Vivaro. Он на удивление эластичен для коммерческого автомобиля и не превращается в грязь или излишнюю наклонность, когда грузовой отсек заполнен до максимальной емкости. Фактически, Vivaro – один из самых маневренных и аккуратных фургонов в своем классе, и это еще одно свидетельство того, почему этот фургон оказался столь успешным.

Несмотря на все неровности и сотрясения поверхностей, Опель Виваро остается спокойным. К тому же тормоза мощные и прогрессивные. Мастерство вождения Опель Виваро завершается легким, точным рулевым управлением с усилителем. Он позволяет быстро пилотировать Vivaro по извилистым городским улицам и направлять фургон к парковочным местам, где места не хватает.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *