Заказать

По каким причинам не схватывает пуск мотора на дизельных двигателях. Давайте вникнем в суть: почему не заводится дизельный двигатель

Соляркой заправляют автомобили по всему миру, и поэтому вопросы, связанные с дизельными моторами, возникают повсюду. Первым его соперником, по мнению многих, сталкивается производство двигателей с топливной системой на бензине, с его принципом работы на внутреннем сгорании.

В целом, большая разница бензина от дизеля кроется на принципе приготовления горючей смеси: первый – в цилиндры поступает готовая концентрация бензина и воздуха; второй – подача дизельного топлива идет отдельно от воздуха.

Аналогичный механизм подготовки топлива дает шанс «дизелям» значительно одержать победу по силе, тратя в это время мало топлива, чем бензин.

Зато, по народной мудрости, просто все хорошо быть не бывает. Большинство автомехаников делают умозаключения про дизельные моторы, что они намного больше терпят неудачу в неисправностях, забирая при этом много сил и средств. Следовательно, для полного набора несчастья, автовладелец данного транспортного средства в одно замечательное утро не сможет услышать звук своего «коня», а всего-навсего заметит легкие скребки металл об металл. Как же так вышло? Здесь и следует нам провести свои умозаключения.

Есть небольшое количество штатных поломок, случавшиеся с владением данного силового агрегата. Для примера выделим три из них:

Есть слышимость хаотичного стука в стартере. Мотор не реагирует на провороты ключа в замке зажигания и не хочет схватывать искру.

Вероятнее, что тут вывод печален – произошел разрыв ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Данное положение показывает, что делать попытки завести автомобиль не обвенчаются успехом, а лишь усугубят ситуацию, и по рекомендациям автомехаников, заводить машину в таком положении нельзя.

Потому что несчетное количество наших попыток приведен к несчетному числу поломок внутри самого дизельного двигателя, в процессе которого надо будет покупать. В таком случае дизельный двигатель б/у можно купить в интернет-магазине myparts.in.ua, где вам стоит лишь оставить заявку и все остальное специалисты сделают за вас. Также комплектующие к двигателю можно заказать прямо на сайте.

Момент заводки стартером срабатывает, но мотор не заводится, и идет выделение дыма.

Когда дым отсутствует, то дизельного топлива нет в самой камере горения. Наиболее безопасная поломка возникающаяся в нашем положении – здесь происходит несвоевременная сработка противоугонного механизма. Хотя и разводить расслабленными руками тут не следует – потому что часто в процессе данных холостых срабатываний бывает поломка топливного насоса высокого давления, что в процессе необходимо будет производить замену ТНВД, который также можно купить на сайте: myparts.in.ua. В случае, если наше умозаключение неверно, то стоит посмотреть последующие узлы связанные с топливной системой. Например, можно обратить внимание на фильтр, через который проходит дизельное топливо (есть шанс попадания в него мусорных скоплений), потом стоит взглянуть на топливные шланги, которые могут иметь порезы, топливо также может быть не соответствующего качества. Тут не исключено, что произошла неисправность и в самих форсунках, в процессе которых надо будет заменить на новые либо б/у, сделав заявку на сайте: myparts.in.ua.

Ну если ваши варианты проверки неисправности бессильны, давайте ваш автомобиль на станцию технического обслуживания.

Необходимость правильного впрыска топлива

После проверки правильности компрессии техник должен проверить правильность впрыска топлива. Здесь все становится немного сложнее. Во времена механических систем впрыска топлива, тогда было легко ослабить линию впрыска топлива под высоким давлением и посмотреть, поступает ли топливо к топливным форсункам. В современном мире это немного сложнее, а то и вообще невозможно.

Хороший способ проверить впрыск топлива – посмотреть на выхлопную трубу во время проворачивания двигателя. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, часть топлива вылетает из выхлопной трубы. Теперь на автомобилях с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром это может не работать, потому что пары топлива могут теряться во всех компонентах выхлопной системы. В крайнем случае, неплохо было бы вытащить свечу накаливания (если у двигателя есть свечи накаливания) и запустить двигатель. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, в воздух выдувается красивое облако распыленного топлива.

Начните с основ топливной системы

Прежде чем технический специалист сможет приступить к решению любой диагностической проблемы, он или она должны знать, как работает система. Раньше это было просто, поскольку существовало только три различных типа топливных систем, но сегодня у нас есть Common Rail, электрический инжектор гидравлического блока, некоторые системы PLN и несколько различных версий блочного впрыска. Прежде чем приступить к диагностике проблемы, я рекомендую вам ознакомиться с топливной системой и вашим диагностическим прибором.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *