Заказать

zakaz - Проблемы двигателя Рено 1,5 dci

Двигатель К9к 1,5 dci купить можно в странах СНГ, слухи вокруг его экономичности или ненадежности ходят уже давно. Мы поможем разобраться в достоверности этой информации детально изучив двигатель. Производит двигатель компании Рено и Ниссан, которые организовали совместную разработку и производство.

География выпуска широка: Испания, Турция и Индия. Основанием служит блок цилиндров сделанный из высокопрочного чугуна и головка блока цилиндров состоящая из сплава алюминия. Согласно существующих эконорм автомашины разделяют на 4 поколения. Мотор по своей популярности занял ведущее место среди дизельных собратьев. Он применяется на различных моделях следующих автоконцернов: Рено, Ниссан, Мерседес, Инфинити, Махиндра, Судзуки. Но насколько все-таки мотор надежен и подвержен ремонту. Даже опытные водители, приобретая подержанный автомобиль, сразу осуществляли замену ремня газораспределительного механизма и вкладыши. Специалисты, обслуживающие двигатель в периоды пробега составляющие не более пятнадцати тысяч км, дают свою оценку узлам и агрегатам мотора.

Топливная система

На самые первые модели мотора устанавливалась система марки Делфи. Бренд зарекомендовал себя неплохой, но не беспроблемной. Оказалось, что на систему пагубно влияет не только некачественное дизтопливо, но и фильтр. Как только нарушался технический регламент по замене иди запчасти были ненадлежащего качества, насос при работе выдавал опилки из металла, от которых приходила в негодность форсунка. Ремонт включал в себя замену большинства деталей системы. Чтобы избежать проблем и ездить без поломок лучшим вариантом будет соблюдать технические рекомендации при пробеге в десять тысяч км. После Делфи началась эра использования топливной системы Сименс. Устанавливали их на более мощные двигатели. Поломок стало на порядок меньше, новая система вела себя неплохо. Снова замечу важное условие, даже при новизне топливного агрегата необходимо вовремя обслуживать. Устанавливают какая аппаратура стоит по коду мотора или по внешним показателям, таких как, мощность, количество ступеней на коробке, боковой установке топливопроводов. Это говорит о том, что монтаж осуществлен фирмы Сименс. Купить топливный фильтр на рено кенго 1,5 dci вы сможете на сайте myparts.in.ua.

Шатунно-поршневая система

Учитывая крепость чугуна, можно заключить что блок К9К из которого он сделан долговечен. Отсутствуют неисправности в поршнях. Больной темой считается малый ресурс эксплуатации вкладышей. Этот недостаток наблюдается у первых моделей, сошедших с конвейера. Согласно практическому опыту и статистике на автомобилях, соблюдающих регламент таких недостатков нет. В странах СНГ принято сокращать интервал пробега с 30 до пятнадцати тысяч км, во избежание риска попасть в ремонт. От этого зависит срок службы машины. Читая отчеты специалистов сервиса в которых, они пишут о халатном отношении собственников к своим авто. В сервисных книжках стоят записи о пробеге в сорок тысяч км без замены. Нужно еще учитывать, что это не новые автомобили, а машины с большим пробегом. Даже на автомашинах, пригнанных со стран Евросоюза случались неисправности с вкладышами. Поэтому явление, когда на СТО вы увидите машину на которой меняют вкладыш, довольно частое. Особенно это касается авто с большим пробегом. Покупать нужно только оригинальные запчасти у проверенных продавцов, поскольку покупка подделки дорого вам обойдется. Форсунки рено кенго 1,5 dci купить вы сможете на сайте myparts.in.ua.

ГРМ машины

В нашем моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому довольно часто возникает ситуация, при которой собственник машины может прибегнуть к регулировке клапанов. Если авто новое, то вряд ли это необходимо. Но при наличии машины с пробегом, например в сто тысяч км, можно услышать характерный стук. Нередко, для того чтобы осуществить регулировку, осуществляют всю замену ремня газораспределительного механизма. Со временем увеличился ресурс эксплуатации автомобилей. Если на ранних машинах меняли ремень газораспределительного механизма с интервалом шестьдесят тысяч км, то более поздние модели выдерживают девяносто тысяч пробега. В странах Евросоюза показатели заоблачные, статистика подтверждает цифры в сто восемьдесят тысяч км пробега. При процедуре замены нужно менять не только ремень, но и натяжитель вместе с ремнем агрегатов. Использование б/у роликов дорого вам обойдется. Есть риск, что он слетит и в разорванном состоянии его намотает на шкив. Как следствие порыв ремня газораспределительного механизма. Фирменный ремень оснащен метками и его монтаж становится легче. Наличие фирменного инструмента ускоряет замену, но наши водители все делают в гаражных условиях, где умудряются выполнить замену. Купить двигатель dci, купить двигатель Renault kangoo 1,5 dci вы сможете на сайте myparts.in.ua.

Сажевый фильтр машины

С течением времени у моторов К9К могут появиться вопросы связанные с использованием сажевого фильтра. Причинами таких возможных поломок является использование автомобиля в условиях города. Машине нужна скорость, возможность осуществить дыхания фильтра. Если этого не делать, то возможен процесс регенерации. От того в каких условиях эксплуатируется машина, будет видно в каком состоянии турбина. Купить турбину Renault кенго 1,5 dci можно на сайте myparts.in.ua.

Советы при покупке машины

За долгое время мотор очень изменился, разница между его ранней версией и поздней модификацией колоссальна. Нынешние моторы безусловно надежны, ремонтопригодны, оптимизированы для различных условий использования. Единственное, но простое требование, которое необходимо соблюдать, необходимо пользоваться качественным дизтопливом и применять оригинальные детали. Обязательно при покупке машины осуществлять поиск модели с пробегом сто пятьдесят тысяч км. После покупки необходимо обслуживать его согласно технических условий. Свечи накала рено кенго 1,5 dci купить вы сможете, воспользовавшись сайтом myparts.in.ua. Стоимость деталей у официального дилера сравнительно с другими средняя.

Преимущества перед другими

Преимуществами мотора, как уже неоднократно говорилось в малом расходе топлива. Внушительный джип может преодолевать расстояние в сто километров потратив 5 литров солярки. Удивительные цифры. Учитывая то обстоятельство, что такой маленький расход при существенной мощности. Соединение этих характеристик делает двигатель авто для бизнеса. Ресурс эксплуатации у силового агрегата тоже неплох. При замене масла чаще регламентных сроков машина может осилить триста, четыреста километров пробега. Конструктивно силовой агрегат устроен просто, для поиска запчастей в ремонте не нужно прилагать адских усилий. Все имеется на рынке или в автомагазине. Недостатком этих моторов можно назвать топливные системы.

Тем более что у них разные производители. Разность мнений автовладельцев о свойствах двигателя поражает, наверное, нет в природе столь противоречивого мотора. Одни хвалят его за способность заводиться в холодном состоянии, другие бранятся, потому что вообще не могут завести мотор.

Массу нареканий вызывает топливная система марки Делфи. Чувствительная к потребляемому дизтопливу, она капризна, чем вызывает отрицательные эмоции собственника. Цена на форсунки снижает настроение любого владельца силового агрегата. Если же с прохладцей отнестись к упавшей мощности вашего авто, понадеявшись на авось, вас ждет очередная неприятность в виде прогоревших поршней. Об этом вы узнаете, услышав стук под капотом. Про гонку стружки мы уже говорили, остановимся на решении. Необходимо поменять фильтр на фирменный, соблюдать отечественный регламент и заливать только качественное дизтопливо. Под отечественным регламентом имею в виду меньше установленного на 5-10 тысяч км. Наиглавнейшая боль владельца связан с поворачиванием коленвала. Сотрудники автосервиса дают объяснение этому явлению, якобы конструктивно неудачно устроены вкладыши. Логичное пояснение по неисправности не придерживаются правил технического регламента и потребления масла что подешевле.

Ресурс вкладышей согласно паспортных данных составляет сто пятьдесят тысяч километров. При покупке автомобиля с пробегом, лучше не испытывать судьбу, а сразу ехать в мастерскую для осуществления замены. Замену по паспорту, с учетом местных условий осуществляют каждые десять тысяч километров. Бывает неисправность турбокомпрессора. Это больше связано с халатностью владельца. Причиной оказываются изношенные вкладыши, они бьются об турбину, в итоге она приходит в негодность. Иногда ломается датчик давления, собственникам подержанных авто рекомендация, держать у себя под рукой запасной вариант датчика. Частым явлением стала поломка сажевого фильтра. Замена стоит дорого и поэтому собственники удаляют его.

В странах Евросоюза этот номер не пройдет, потому что при отсутствии фильтра упадут существующие экологические нормы. Двигатель Renault kangoo 1,5 dci купить вы можете, зайдя на сайт myparts.in.ua. Внимательное отношение к мотору, потребление только качественных дизтоплива и масел, обслуживание согласно технических условий может легко увеличить эксплуатационные характеристики. В среднем если придерживаться этих правил, то двигатель вполне может пройти больше трехсот тысяч километров. В конце концов покупая машину для себя вы эксплуатируете друга. Понимание этого придет со временем. Только тщательный уход и хорошее отношение принесут удачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *